бечу лучшие тексты про гречу


С тем же успехом можно сказать, что главная беда «Майора Грома» как комикса — это то, что его читатели считают главной проблемой... вот это.
Очень удобно вообще выходит. Для одних Разумовский — это главное достоинство комикса, для других фанатки Разумовского — главная проблема. Очень удобно потому, что об остальных персонажах, о сюжете, о рисунке можно вообще не париться. Зачем? Ведь всё равно если тебе что-то нравится, это потому что там Разумовский, а если тебе что-то не нравится, это потому что Разумовского там нет. Изи. Супер.

How about this: главная проблема «Майора Грома» — это поразительно малое число ярких и раскрытых персонажей с достаточным количеством экранного времени. Главная проблема «Майора Грома» — это недостаточно верибельный и детализованный сеттинг (с которым работают всю последнюю арку, но, кам он, это только последняя арка, и то к ней есть вопросы).

Главная проблема Разумовского — это то, что все проблемы Игоря Грома и причины, по которым мы можем ему сочувствовать, связаны только с одним персонажем и повторяются из арки в арку с самого первого сюжета. Конечно, никто не может забыть о Разумовском даже на секунду, потому что он настолько краеугольный камень этой истории.

А проблема (и не главная, потому что это прилагательное делает всё каким-то серьёзным, просто проблема) некоторых (не всех) фанаток Разумовского заключается в несдержанности. Из-за которой другие фанатки Разумовского потом лайкают подобные комментарии. И это исключительно фанатская проблема, ни в коем разе не проблема комикса «как комикса».

@темы: in my humble opinion, fandom, майор гром

Комментарии
03.11.2016 в 14:34

нагнетофон
А эти фанатки что делают? Массово воруют комикс на торрентах? Чмярыт ведущих художников? Или митингуют под окнами высказывавшегося с портретами Разумовского в руках?
03.11.2016 в 14:35

бечу лучшие тексты про гречу
[Sauron], нет, но даже перечисленное тобой не сделало бы их «главной бедой Грома как комикса», лол.
03.11.2016 в 14:37

Ну вот, а ты боялся.
Плюсую к проблеме Грома. Автор умудрился слить даже тех персов, кто сначала был прописан нормально - Диму, Сашу, Веру, - не говоря о тех, кто не удался с самого начала.
А проблема разума еще и в том, что он выставляется не только как злодей, но и как несчастная жертва обстоятельств с ломаной душой, которому многие сочувствуют. А Игорю посочувствовали максимум один раз, после смерти Юли - а большую часть времени на него как злятся, потому что он лупит всех подряд и портит жизнь другим героям. Фанатизм по ГЗ и нелюбовь к ГГ - это большая проблема и показатель некачественной подачи. Но насчет того, что весь Игорь крутится покруг Разума - тоже верно, и неправильно. Даже у Бэтмена был не только Джокер в конце-концов.
И насчет сеттинга согласна.
И атмосферы у линейки нет.
03.11.2016 в 14:48

булочка со смертью
Несдержанные и ноющие из-за отсутствия рыжего злодея фанатки - определенно, проблема. Но не главная. Но очень уж заметная.
А одна (еще, помимо перечисленных в постике) из главных проблем - неспособность (нежелание?) создать злодея, способного с рыжим потягаться в любви фанов. Да и просто - интересного и харизматичного... Хотя какое там, о таком злодее мечтать, если героев-то толком не раскрыли и выпиливают и гг, и серию.
03.11.2016 в 14:52

нагнетофон
D. Oranus, Разумовский без рисовки Фобса - проходной банальный злодей. Вот что у него есть? Ушлый бизнесмен, под прикрытием серийного маньяка избавился от ставших неугодными подельников. А потом на него зачем-то навернули всякого левого, превратив в фансервисный для фанатОК элемент, который неожиданным даже для создателей образом выстрелил, и теперь часть фандома, которая не дрочит на Разумовского, страдает над этим результатом, лопаясь от бессильной зависти, что остальные персонажи так не удались.
Меж тем, из самого Грома, из Димы и ещё около десятка персонажей можно было бы вытянуть не меньше, чем из Разумовского, а то и больше. Но, видимо, автор сам изначально не умеет в протагонистов, щито теперь поделать.
03.11.2016 в 15:01

бечу лучшие тексты про гречу
Шинейд, я бы, наверное, не поместила в этот список Веру, потому что она была ещё более эпизодическим персонажем, чем Саша, но йессс. Хотя про Диму нам очень много обещали — если бы знать наверняка, что будет после 50 выпуска, можно было бы пованговать, но хз. Пока мне кажется, что к выполнению этого обещания относится то, как поступил с ним Гром, как задел на какое-то там будущее. Как обычно — посмотрим х3

но и как несчастная жертва обстоятельств с ломаной душой
Кстати, не уверена, что он так выставляется, и не уверена, что что-то на это указывало до «Игры». В «Игре» — да, было такое, но, по-моему, злодейскость и моральное уродство не снимает. Тут, мне кажется, как раз больше остаётся на совести фанатов и в зависимости от степени желания обелить персонажа. Откровенно говоря, мне бы даже хотелось, потому что, ну, честно, это очень мой тип фандрочева. Но у меня всё сломалось ещё на первой арке, когда смелый революционер, вершащий суровую справедливость, оказался довольно жалко мотивированным маньяком, собирающим трупы бомжей у себя в огороде. Как только это вспоминаешь, так как-то сразу и баланс выстраивается, и пускай-пускай показывают ужасы борьбы со второй сущностью, широко распахнутые голубые глаза и вот это всё, уже нормально.

показатель некачественной подачи
this. Но только если так не планировалось с самого начала, а то мало ли...
03.11.2016 в 15:13

бечу лучшие тексты про гречу
бес разума, Но очень уж заметная.
не согласна :lol: то есть, конечно, согласна, что это заметно, но в случае с «Последним делом» куда заметнее были суперкомменты в духе «ОПЯТЬ ВАСИН? ОБЛОЖКА ПРЕКРАСНА А ВАСИН ВСЁ ПОРТИТ», поэтому я даже порадовалась возвращению таких ностальгических вопросов про Разумовского.
Да и просто - интересного и харизматичного... Хотя какое там, о таком злодее мечтать, если героев-то толком не раскрыли и выпиливают и гг, и серию.
Yes. Мне даже не нужны обязательно Мёрдоки МакАлистеры (ну давайте вспомним ещё одного рыжего) в каждой арке, мне, как я уже много раз писала, очень зашёл дед в «Голосах», с ним как-то всё было очень хорошо и он был на своём месте, и история его, хоть и была чисто для связки с ВВ, не была совсем уж тупой и простой. И сейчас я очень скучаю по этому уровню. Потому что в загадке сфинкса злодей был эээээээээ, к тому, что происходит сейчас, у меня слишком жирные вопросы по части вторичности (при том не только в отношении внешнего культурного пласта, но и по отношению к самому Грому), и как-то даже не знаю.
03.11.2016 в 15:15

бечу лучшие тексты про гречу
Сорян, корректировка последнего коммента. Дед-то, конечно, не злодей. Но говорила я о нём, потому что злодея очень печально слили (а всё с этим персонажем очень хорошо начиналось, такого персонажа сильно не хватает).
03.11.2016 в 15:23

бечу лучшие тексты про гречу
[Sauron], Ушлый бизнесмен, под прикрытием серийного маньяка избавился от ставших неугодными подельников.
ну стоп, здесь налицо фактологическая ошибка. Он совершенно необязательно был "ушлым бизнесменом", такого мы о нём не знаем, зато серийным маньяком он точно был и без прикрытия, просто серийным маньячеством одного уровня прикрывалось серийное маньячество другого уровня, в котором и поспособствовали когда-то эти несчастные подельники х)
автор сам изначально не умеет в протагонистов, щито теперь поделать.
или не хочет! а вдруг не хочет! вдруг всё так и должно быть!
03.11.2016 в 15:25

нагнетофон
D. Oranus, вот! +1000 к деду из Голосов! И Женя - даркДима ещё мне очень зашёл, хороший, между прочим, герой на роль Злодея. Но нет.
Если постоянно сливать интересных персонажей и не вытягивать оставшихся, то лучший выход - выпилить всю линейку. Отличная идея! Горжусь! :С
03.11.2016 в 15:30

бечу лучшие тексты про гречу
[Sauron], :pity: всё, что я могу ответить(
03.11.2016 в 15:33

Ну вот, а ты боялся.
бес разума, да ладно создать злодея. Они героя создать не могут! А это все-таки важнее...

D. Oranus, насчет Веры: слить персонажа, который появлялся два раза - это особый талант нужен. При первом появлении Вера - веселая, смелая, с интересным чувством юмора девушка. При втором - дамочка с бейджиком продавщицы, которая начала ебать мозг почти незнакомому мужику. Это прям...показательно.

Насчет Жени, кстати - согласна. Из него бы антигерой отлично получился. Такой, который не злодей (пока), но не ладит ктнкретно с гг.

Насчет злодеев, кстати - ну тут, если прикинуть, они в принципе в баббл слабоваты. Герои пока по большей мере им лучше удаются.
03.11.2016 в 15:46

нагнетофон
D. Oranus, ну стоп, здесь налицо фактологическая ошибка.
Ну хорошо, так и есть. Тогда мне совсем грустно. Мне с самого начала не понравился фобсоСаурон, играющий в комиксе про питерского мента какого-то местного маньяка. Потом мне не понравилось, что его подложили под левого мужика, а не под ГГ. Но я со всем этим в итоге свыкся и даже начал получать удовольствие. А тут выясняется, что во всём слэшеры виноваты. Главная бида! Бида бида, совсем бида. Я, кстати, из этих слэшеров-фанатокРазумовского, видел только одного, и он яростно убеждает всех окружающих держать свой слэш при себе, а то айяйяй. Но я просто не в тех местах фанатствую, я понял.

или не хочет! а вдруг не хочет! вдруг всё так и должно быть!
Тогда надо делать комикс про отрицательных персонажей и не париться.
03.11.2016 в 15:47

бечу лучшие тексты про гречу
Шинейд, ну тут, если прикинуть, они в принципе в баббл слабоваты. Герои пока по большей мере им лучше удаются.
Мне кажется, тут ещё фишка в том, что многих персонажей, которые (по крайней мере, по-моему) неплохи, фиг отнесёшь как к героям, так и к злодеям, а прям злодеев-злодеев в линейке найти тяжелее. Это я про «Бесобоя» и «Инока». Злодеи-злодеи на обе линейки — это Магистр, Семьяза (ну, во всяком случае пока, и то с натяжкой) и какие-то не слишком глобальные чуваки типа Зеленина и Монарха. Сатана, Антихрист, Балор, Ярх и компания, вообще, блин, весь Ад — ну какие они злодеи. Волк, Кощей, Яга, да даже ведьмы из того первого мира — ну какие они злодеи. При этом в общем они мне все нравятся.
Злодеи-злодеи есть в КФ, и они вот да, чет в нули.
03.11.2016 в 15:49

бечу лучшие тексты про гречу
Шинейд, а, ну, Хольт не в нули. Но куда Хольт, я пока не понимаю.
03.11.2016 в 16:05

бечу лучшие тексты про гречу
[Sauron], айм соу сорри, ай донт си фобсосаурона в сироге :shuffle: Но это, возможно, потому, что мне побоку Саурон, Сильмариллион в принципе и иже с ними, не отрицаю. Потому боль не могу разделить. Ну и, кажется, слэшеры вот конкретно в этой ситуации совсем не при чём, потому что как раз слэшеры-фанатки Разумовского наверняка в курсе того, когда и где он может появиться, стоит ли об этом спрашивать под рандомными выпусками, не читая линейку, и т.п. Тут при чём особый жанр фанатов, которые, кажется, не слишком следят ни за каноном, ни за фандомом, а только чекают, не появился ли где Разумовский, ну так, со смутной надеждой.
Потом мне не понравилось, что его подложили под левого мужика, а не под ГГ. — ОЧИНЬ. СИЛЬНО. СМИЮС. Ну ты че, тычоваще хдд Все подкладываются подо всех при желании, когда вообще хоть что-то происходящее в каноне могло этому помешать (это тебе шиппер Эдик/Вера говорит!)
03.11.2016 в 16:33

нагнетофон
D. Oranus, Ну ты че, тычоваще хдд Все подкладываются подо всех при желании
Ну должна же у меня быть хоть какая-то имитация святого канона!

А про особый жанр фанатов - я уже говорил, значит он всех других жанров авторам дороже. Если они так активно обращают внимание только на таких фанатов, спорят с ними, учат жизни. Они нашли друг друга. А, я по ходу, останусь уже даже без иллюзии продукта современной мне и родной культуры на интересующую меня тему. Потому что авторы ближе к категории таких скипающих фанатов, чем ко мне. Скипнули персонажей и хотят, чтобы читатели за них это исправили :bubu:
03.11.2016 в 21:28

Ну вот, а ты боялся.
D. Oranus,
Это я про «Бесобоя» и «Инока»
и какие-то не слишком глобальные чуваки типа Зеленина и Монарха
Ну в Иноке в принципе со злодеями все сложно - у них, кроме Магистра и Монарха, их собственно вообще нет :D Потому что и Влад, и Волк, и Кощей, не тянут ни на злодея, ни на врага - максимум на антигероя.
У Бсб с этим вроде посвободнее: там есть сестры, злобные демоны из первых арок, чьих имен я не помню, собственно Зеленин с бандой. Антигерои преобладают над злодеями, да, но последние хотя бы есть.
А у КФ попросту все злодеи картонные. Особенно фашисты.

При этом в общем они мне все нравятся.
А антигерои в принципе многим нравятся, и на самом деле хороши, как класс - они интересны тем, что их можно вертеть в сюжете, как хочешь.
Но честно - в сериях должны быть не только антигерои, но и злодеи. Причем формата Магистра, а не такие несчастные-поломанные с тяжелым детством. Меня бесит это мейнстримное течение "злодеи не могут быть злодеями просто так". У них обязательно тяжелое детство, комплексы и прочая чехуйня. А между тем 70 лет в тех же комиксах и много-много веков в литературе злодеи могли быть просто злодеями из-за характера, и им не нужны были оправдания, превращающие их в жертвы обстоятельств :/

Но куда Хольт, я пока не понимаю.
Хольт оч странный, как персонаж.
Артём говорил, что он не злодей вовсе, а просто бизнесмен и делает свою работу. А между тем он жуткая сволочь, садист, и ему сходу можно парочку диагнозов класса V прописать >:с
03.11.2016 в 22:48

бечу лучшие тексты про гречу
Шинейд, а мне нравится, что злодеи не могут быть злодеями просто так. Сорян, я очень люблю как раз эту тенденцию, ниче не могу поделать, мейнстримщик) Но злодеи нужны разные, это правда.

А между тем он жуткая сволочь, садист, и ему сходу можно парочку диагнозов класса V прописать >:с
+ дохрена. И, что самое интересное, он как раз и не подаётся вот прям в лицо как злодей, но именно так и воспринимается, никак не могу в простобизнесменство тут поверить.
03.11.2016 в 22:51

Ну вот, а ты боялся.
D. Oranus, каждому свое х))

он как раз и не подаётся вот прям в лицо как злодей
Разве? Он сдал своего ради собственной выгоды, и хотел поиздеваться над Никой >< это вполне себе злодейство
03.11.2016 в 23:00

бечу лучшие тексты про гречу
Шинейд, хз, я же читала в итоге КФ после ВВ и даже после Эпилога, и всё, что происходило в КФ, больше наводило меня на мысли о том, что он подаётся именно как, ммм, эксцентричный простобизнесмен. А вот это "Он сдал своего ради собственной выгоды" прям классический пример простобизнесменства же. Но не знаю, не знаю, в любом случае воспринимается именно как чистый злодей х)
03.11.2016 в 23:26

Ну вот, а ты боялся.
D. Oranus, да он после этого еще издеваться над Мёрдоком пришел, и людей его посадил. Это не бизнес, это сволочь.
08.11.2016 в 16:47

Если бы Вы знали Время так, как я его знаю, Вы бы не стали говорить "ОНО"
Главная проблема грома не только в фанатках разумовского от фобса. Но и в том, что грома то постоянно сливают. то делают из него эдакого кларка кента...не знаю...у меня в последнее время от грома очень странные впечатления. Два года назад он был явно интереснее, чем сейчас. И персонажи ярче были и сюжеты интереснее. А сейчас - его противно читать. Все эти выпивохи, таблетки, глюки, убитые собаки... мерзость.
08.11.2016 в 17:05

Ну вот, а ты боялся.
~Шляпник~,
то делают из него эдакого кларка кента
когда такое было? оО
08.11.2016 в 20:11

Если бы Вы знали Время так, как я его знаю, Вы бы не стали говорить "ОНО"
Шинейд, это лишь мои личные ассоциации. Но гром, который в первых выпусках все крушил без разбору.которому было проще махать кулаками, вдруг круто играет в шахматы и отлично знает литературу

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail