бечу лучшие тексты про гречу
17.02.2013 в 18:35
Пишет scops_owl:Название: В тихом омуте...
Автор: scops_owl
Бета: D. Oranus
Пейринг: фем!Себлейн
Рейтинг: есть!
Жанр: !!PWP!!
Дисклаймер: ни на что не претендую
Предупреждения: фем!Себастиана зовут Скарлетт, фем!Блейн выпрямляет волосы, обычная авторская манера сюжетосложения испугалась и спряталась.
Отсебятина: запоздало с четырнадцатым числом второго месяца! подарок бете, как там говорится в англофандоме, ху из Себастиан фор май Блейн. там можно было еще конец допридумать, но бета сказала "выкладывай!"
удивитьсяИх первый поцелуй получился до абсурдного книжным. Заливистый смех, плавно сошедший на нет, внезапный вакуум, внимательные медовые глаза и вдох с тихой нервной ноткой. Это было в пятницу, вечером. Это было легко, просто и ожидаемо. На секунду Скарлетт даже успела разочароваться, а потом бомба, взрыва которой она ждала при первом соприкосновении их губ, – сдетонировала. Именно в тот момент, когда Блэр резко отстранилась, закусив губу, и отвернулась. Через секунду ее отпустило – она улыбнулась, уткнулась лбом Скарлетт в плечо, повернула голову, даже чуть прижалась и затихла. А потом взяла и уехала на выходные к родителям, тщательно собрав в свою лже-прямоволосую голову все до единой мысли и не оставив Смайт ни одной зацепки: что это было и что будет дальше. На смс она отвечала как обычно, проставляла смайлики в нужных местах и пропускала ошибки – обычное дело, когда Блэр пишет, особенно не подумав. Но про вечер пятницы – ни слова, ни намека, как будто не было, а после звонка с последнего урока сразу настала суббота. К своему сожалению, огромному, зудящему и неприятному, Скарлетт слишком хорошо помнила. Было.
Блэр возвращается только в понедельник утром.
Скарлетт идет к главному зданию из общежития, когда видит машину ее отца и саму Андерсон – все такую же улыбчивую, приветливую и почти не воображаемо мягкую – Скарлетт кожей помнит изгиб ее талии и плавный переход шеи в плечо. Блэр идет по тропинке к главному входу, Смайт незаметно пристраивается у нее за спиной и почти уже выкрикивает приветствие, сцепленное с колким комментарием, когда в лицо ударяет порыв ветра, насквозь пропитанного запахом Блэр. Скарлетт замедляет шаг и останавливается, почти врастая в землю.
Весь день Блэр как будто прячется: за учебниками, за подругами, за шелестом форменной юбки, за тихим смехом во время репетиции. Скарлетт не пробиться к ней, даже если бы она попыталась, но Смайт заранее решила дождаться чужой ошибки, застать врасплох, отбить от стайки. Болтушки-хохотушки Нина и Джекки последними уходят с репетиции, и Смайт возвращается в комнату студсовета, когда там нет никого, кроме Блэр. Она сидит на диване, аккуратно разложив на коленках бумажки с текстом и нотами новой песни. Скарлетт беззвучно прикрывает за собой дверь, не отрывая взгляда от сосредоточенной Блэр, вслепую отыскивает замок. Поворот. Щелчок. Блэр поднимает глаза. И это не тот взгляд, на который рассчитывала Скарлетт. Нет удивления. Андерсон ждала ее. Ну что ж, думает Смайт, дождалась. Бумажная песня летит на пол.
Когда Скарлетт прикусывает нижнюю губу, Блэр резко отстраняется, вжимаясь в спинку дивана, закрывая рот ладошкой. Над мягкими аккуратными пальцами – широко распахнутые испуганные глаза. Смайт не успевает разобраться в том, что там вдруг подумала и почувствовала Блэр. Она может только надеяться, что та подхватит. Скарлетт бросает навстречу, она наклоняется к Блэр, размазывает по коже влажный поцелуй, пощипывает губами пальцы, обводит кончиком языка панически остро выступившие косточки, раздвигает средний и указательный, выхватывая клочок горячего дыхания. Блэр закрывает глаза, ладонь безвольно скользит вниз, и теперь в губы Скарлетт бьют частые короткие выдохи. Ей этого мало, она целует Блэр, глубоко и влажно, резко перекидывает одну ногу через ее бедра, усаживаясь сверху. Кожаный диван жадно впивается в голые колени. Скарлетт распрямляется, смотрит сверху вниз в широко распахнутые и все еще испуганные глаза и снова целует, удушающе мокро. Она на ощупь расстегивает и распахивает свою рубашку, веря в то, что открывшаяся неровная полоска бледной кожи может…успокоить? Блэр смотрит ошарашено и крайне беспокойно. Расставляет пальцы по родинкам, чуть надавливая, скользит вперед и вверх, пока не притекает к коже всей открытой ладонью где-то между ключиц. Скарлетт хрипло выдыхает, Блэр отзывается тихим стоном, но сама пугается его, отдергивает руку, прячет касание в кулачок. Скарлетт улыбается увереннее, шире раздвигая ноги, и опускается ниже, находя сначала покрасневшие губы Блэр, а потом ее замутневший взгляд.
- Не бойся, - шепчет Скарлетт, и в следующей момент с пугающей скоростью наклоняется – попробовать шею Блэр Андерсон. Первый укус, первый поцелуй поверх метки – и по ней прокатывается тяжелая волна, заставляя чуть съехать вниз и чуть шире раздвинуть ноги. Второй долгий укус - и Блэр звонко вскрикивает, второй поцелуй – и она вздрагивает всем телом.
- Не бойся, - Скарлетт заливает бархатистым шепотом третий укус, маленький, острый, прямо за ухом. Ее пальцы уже расколупали две верхних пуговицы на блузке Блэр и спускаются ниже.
- Не бойся, - снова повторяет Скарлетт, выгибаясь и почти пуская свой позвоночник на излом, лишь бы коснуться кожа к коже. - Я тебя не трону. Я буду только смотреть.
Глаза Блэр закатываются, а слишком глубокий вдох почти сразу превращается в стонущий выдох. Скарлетт знает, что Блэр уже все представила – в движении, в неестественно мультипликационных цветах, как умеют девственницы. Она хочет добавить реального цвета.
- Потрогай себя, - ее приказ отливает красным – отпечатывается на щеках Блэр болезненным румянцем. Она чуть отстраняется, устраивая колено между ног Блэр, давая возможность раскрыться шире. Блэр жмурится, стонет куда-то в сторону, сопротивляясь и цепляясь голосом за воздух. Ее трясет, когда она все-таки отцепляет правую руку от своей юбки и скользит под нее. Скарлетт боится наклониться ниже и поймать первый влажный стон губами. Боится спугнуть. Блэр жарко, через пару минут смуглая кожа на шее начинает поблескивать, а челка - кудрявиться. Скарлетт очень хочет сказать – кудрявая дурочка, когда ты перестанешь издеваться над своими волосами, но тут Блэр снова вскрикивает - и Смайт больше не хочет ничего, кроме как Блэр и кончить вместе с ней. Но не сегодня.
Ей кажется, что она чувствует каждое движение вверх-вниз, сначала робкие, а потом набирающие силу круговые касания. Она упирается руками в спинку дивана, держится за холодную мертвую кожу, чтобы хоть как-то контролировать себя.
- Внутрь. Один палец, – шепот Скарлетт иссиня черный и густой, как волосы Блэр, как ее вспыхнувшие глаза. Абсолютный контраст тому невинному послушанию, с которым она выполняет команду. Ужасно медленно, разводя ноги, глубоко вдыхая, замирая, будто не зная, что делать дальше. Скарлетт вздрагивает, снова будто это она или это с ней, дергается вниз навстречу, но вовремя тормозит себя и перенаправляет движение, наклоняясь к Блэр.
- Двигайся, – и короткий поцелуй, неожиданно повлажневший в последнее мгновение – Блэр попыталась перехватить, ответить. Скарлетт не успевает зацепиться за это касание – Блэр стонет, проезжаясь голосом по консонансам вверх-вниз. Скарлетт впивается ногтями в кожаную обивку, чуть покачивая бедрами навстречу.
- Два. Аккуратнее, – она впивается губами в шею Блэр и пропускает момент исполнения своей команды – отчаянно-резкого. Блэр болезненно вскрикивает и останавливается. Возбуждение вдруг отступает, заменяясь страхом и злостью. Эта вспышка острой боли внутри, если это она, должна была принадлежать ей. Целиком и полностью, а не только оцарапавшим шею голосом. А потом она начинает двигаться, выпевая каждое движение.
- Плавно, - стонет Скарлетт, сжимаясь внутри.
- Быстрее, - она не выдерживает и зажмуривается, чувствуя чужие движения, нарастающую скорость и резкое торможение. Она распахивает глаза, не успевая никак среагировать. Она все видит и даже все чувствует: как рука Блэр выпархивает из-под ее юбки, как задевает бедро влажными пальцами, размазывая резкий запах, как тянется вперед, сдвигает белье в сторону и проникает внутрь двумя пальцами, плавным и быстрым движением, как заказывала. Скарлетт неверяще смотрит на Блэр и сталкивается с ее взглядом ровно в тот момент, когда та начинает двигаться. Быстро, быстро, быстро. Не умело, не опытно, не растравливающе, но это уже неважно, не здесь и не сейчас. Скарлетт не верит, просто не может поверить, только двигается, резко, несдержанно насаживаясь, не жалея ни себя, ни осмелевше-обнаглевшую Блэр, которая пытается поудобнее вывернуть руку, скользит большим пальцем и взрывает все к чертям. Со Скарлетт никогда такого не было, злючка внутри пытается списать все на эффект неожиданности, но это не работает и не помогает Смайт собраться с силами и не упасть на Блэр. Безвольно мягкую, удобную, подрагивающую.
- В тихом омуте… - ошарашенно шепчет Скарлетт, - Ты меня трахнула, - зачем-то констатирует она, звучит это немного неуместно и все, что она может – это рассыпаться сухими извинительными поцелуями по шее. Блэр смеется тихо, но звонче, чем когда-либо. Скарлетт чуть-чуть отстраняется, чтобы посмотреть ей в глаза. В расширенных глазах ее отражение, чужое возбужденно-всклокоченное видение.
URL записиАвтор: scops_owl
Бета: D. Oranus
Пейринг: фем!Себлейн
Рейтинг: есть!
Жанр: !!PWP!!
Дисклаймер: ни на что не претендую
Предупреждения: фем!Себастиана зовут Скарлетт, фем!Блейн выпрямляет волосы, обычная авторская манера сюжетосложения испугалась и спряталась.
Отсебятина: запоздало с четырнадцатым числом второго месяца! подарок бете, как там говорится в англофандоме, ху из Себастиан фор май Блейн. там можно было еще конец допридумать, но бета сказала "выкладывай!"
удивитьсяИх первый поцелуй получился до абсурдного книжным. Заливистый смех, плавно сошедший на нет, внезапный вакуум, внимательные медовые глаза и вдох с тихой нервной ноткой. Это было в пятницу, вечером. Это было легко, просто и ожидаемо. На секунду Скарлетт даже успела разочароваться, а потом бомба, взрыва которой она ждала при первом соприкосновении их губ, – сдетонировала. Именно в тот момент, когда Блэр резко отстранилась, закусив губу, и отвернулась. Через секунду ее отпустило – она улыбнулась, уткнулась лбом Скарлетт в плечо, повернула голову, даже чуть прижалась и затихла. А потом взяла и уехала на выходные к родителям, тщательно собрав в свою лже-прямоволосую голову все до единой мысли и не оставив Смайт ни одной зацепки: что это было и что будет дальше. На смс она отвечала как обычно, проставляла смайлики в нужных местах и пропускала ошибки – обычное дело, когда Блэр пишет, особенно не подумав. Но про вечер пятницы – ни слова, ни намека, как будто не было, а после звонка с последнего урока сразу настала суббота. К своему сожалению, огромному, зудящему и неприятному, Скарлетт слишком хорошо помнила. Было.
Блэр возвращается только в понедельник утром.
Скарлетт идет к главному зданию из общежития, когда видит машину ее отца и саму Андерсон – все такую же улыбчивую, приветливую и почти не воображаемо мягкую – Скарлетт кожей помнит изгиб ее талии и плавный переход шеи в плечо. Блэр идет по тропинке к главному входу, Смайт незаметно пристраивается у нее за спиной и почти уже выкрикивает приветствие, сцепленное с колким комментарием, когда в лицо ударяет порыв ветра, насквозь пропитанного запахом Блэр. Скарлетт замедляет шаг и останавливается, почти врастая в землю.
Весь день Блэр как будто прячется: за учебниками, за подругами, за шелестом форменной юбки, за тихим смехом во время репетиции. Скарлетт не пробиться к ней, даже если бы она попыталась, но Смайт заранее решила дождаться чужой ошибки, застать врасплох, отбить от стайки. Болтушки-хохотушки Нина и Джекки последними уходят с репетиции, и Смайт возвращается в комнату студсовета, когда там нет никого, кроме Блэр. Она сидит на диване, аккуратно разложив на коленках бумажки с текстом и нотами новой песни. Скарлетт беззвучно прикрывает за собой дверь, не отрывая взгляда от сосредоточенной Блэр, вслепую отыскивает замок. Поворот. Щелчок. Блэр поднимает глаза. И это не тот взгляд, на который рассчитывала Скарлетт. Нет удивления. Андерсон ждала ее. Ну что ж, думает Смайт, дождалась. Бумажная песня летит на пол.
Когда Скарлетт прикусывает нижнюю губу, Блэр резко отстраняется, вжимаясь в спинку дивана, закрывая рот ладошкой. Над мягкими аккуратными пальцами – широко распахнутые испуганные глаза. Смайт не успевает разобраться в том, что там вдруг подумала и почувствовала Блэр. Она может только надеяться, что та подхватит. Скарлетт бросает навстречу, она наклоняется к Блэр, размазывает по коже влажный поцелуй, пощипывает губами пальцы, обводит кончиком языка панически остро выступившие косточки, раздвигает средний и указательный, выхватывая клочок горячего дыхания. Блэр закрывает глаза, ладонь безвольно скользит вниз, и теперь в губы Скарлетт бьют частые короткие выдохи. Ей этого мало, она целует Блэр, глубоко и влажно, резко перекидывает одну ногу через ее бедра, усаживаясь сверху. Кожаный диван жадно впивается в голые колени. Скарлетт распрямляется, смотрит сверху вниз в широко распахнутые и все еще испуганные глаза и снова целует, удушающе мокро. Она на ощупь расстегивает и распахивает свою рубашку, веря в то, что открывшаяся неровная полоска бледной кожи может…успокоить? Блэр смотрит ошарашено и крайне беспокойно. Расставляет пальцы по родинкам, чуть надавливая, скользит вперед и вверх, пока не притекает к коже всей открытой ладонью где-то между ключиц. Скарлетт хрипло выдыхает, Блэр отзывается тихим стоном, но сама пугается его, отдергивает руку, прячет касание в кулачок. Скарлетт улыбается увереннее, шире раздвигая ноги, и опускается ниже, находя сначала покрасневшие губы Блэр, а потом ее замутневший взгляд.
- Не бойся, - шепчет Скарлетт, и в следующей момент с пугающей скоростью наклоняется – попробовать шею Блэр Андерсон. Первый укус, первый поцелуй поверх метки – и по ней прокатывается тяжелая волна, заставляя чуть съехать вниз и чуть шире раздвинуть ноги. Второй долгий укус - и Блэр звонко вскрикивает, второй поцелуй – и она вздрагивает всем телом.
- Не бойся, - Скарлетт заливает бархатистым шепотом третий укус, маленький, острый, прямо за ухом. Ее пальцы уже расколупали две верхних пуговицы на блузке Блэр и спускаются ниже.
- Не бойся, - снова повторяет Скарлетт, выгибаясь и почти пуская свой позвоночник на излом, лишь бы коснуться кожа к коже. - Я тебя не трону. Я буду только смотреть.
Глаза Блэр закатываются, а слишком глубокий вдох почти сразу превращается в стонущий выдох. Скарлетт знает, что Блэр уже все представила – в движении, в неестественно мультипликационных цветах, как умеют девственницы. Она хочет добавить реального цвета.
- Потрогай себя, - ее приказ отливает красным – отпечатывается на щеках Блэр болезненным румянцем. Она чуть отстраняется, устраивая колено между ног Блэр, давая возможность раскрыться шире. Блэр жмурится, стонет куда-то в сторону, сопротивляясь и цепляясь голосом за воздух. Ее трясет, когда она все-таки отцепляет правую руку от своей юбки и скользит под нее. Скарлетт боится наклониться ниже и поймать первый влажный стон губами. Боится спугнуть. Блэр жарко, через пару минут смуглая кожа на шее начинает поблескивать, а челка - кудрявиться. Скарлетт очень хочет сказать – кудрявая дурочка, когда ты перестанешь издеваться над своими волосами, но тут Блэр снова вскрикивает - и Смайт больше не хочет ничего, кроме как Блэр и кончить вместе с ней. Но не сегодня.
Ей кажется, что она чувствует каждое движение вверх-вниз, сначала робкие, а потом набирающие силу круговые касания. Она упирается руками в спинку дивана, держится за холодную мертвую кожу, чтобы хоть как-то контролировать себя.
- Внутрь. Один палец, – шепот Скарлетт иссиня черный и густой, как волосы Блэр, как ее вспыхнувшие глаза. Абсолютный контраст тому невинному послушанию, с которым она выполняет команду. Ужасно медленно, разводя ноги, глубоко вдыхая, замирая, будто не зная, что делать дальше. Скарлетт вздрагивает, снова будто это она или это с ней, дергается вниз навстречу, но вовремя тормозит себя и перенаправляет движение, наклоняясь к Блэр.
- Двигайся, – и короткий поцелуй, неожиданно повлажневший в последнее мгновение – Блэр попыталась перехватить, ответить. Скарлетт не успевает зацепиться за это касание – Блэр стонет, проезжаясь голосом по консонансам вверх-вниз. Скарлетт впивается ногтями в кожаную обивку, чуть покачивая бедрами навстречу.
- Два. Аккуратнее, – она впивается губами в шею Блэр и пропускает момент исполнения своей команды – отчаянно-резкого. Блэр болезненно вскрикивает и останавливается. Возбуждение вдруг отступает, заменяясь страхом и злостью. Эта вспышка острой боли внутри, если это она, должна была принадлежать ей. Целиком и полностью, а не только оцарапавшим шею голосом. А потом она начинает двигаться, выпевая каждое движение.
- Плавно, - стонет Скарлетт, сжимаясь внутри.
- Быстрее, - она не выдерживает и зажмуривается, чувствуя чужие движения, нарастающую скорость и резкое торможение. Она распахивает глаза, не успевая никак среагировать. Она все видит и даже все чувствует: как рука Блэр выпархивает из-под ее юбки, как задевает бедро влажными пальцами, размазывая резкий запах, как тянется вперед, сдвигает белье в сторону и проникает внутрь двумя пальцами, плавным и быстрым движением, как заказывала. Скарлетт неверяще смотрит на Блэр и сталкивается с ее взглядом ровно в тот момент, когда та начинает двигаться. Быстро, быстро, быстро. Не умело, не опытно, не растравливающе, но это уже неважно, не здесь и не сейчас. Скарлетт не верит, просто не может поверить, только двигается, резко, несдержанно насаживаясь, не жалея ни себя, ни осмелевше-обнаглевшую Блэр, которая пытается поудобнее вывернуть руку, скользит большим пальцем и взрывает все к чертям. Со Скарлетт никогда такого не было, злючка внутри пытается списать все на эффект неожиданности, но это не работает и не помогает Смайт собраться с силами и не упасть на Блэр. Безвольно мягкую, удобную, подрагивающую.
- В тихом омуте… - ошарашенно шепчет Скарлетт, - Ты меня трахнула, - зачем-то констатирует она, звучит это немного неуместно и все, что она может – это рассыпаться сухими извинительными поцелуями по шее. Блэр смеется тихо, но звонче, чем когда-либо. Скарлетт чуть-чуть отстраняется, чтобы посмотреть ей в глаза. В расширенных глазах ее отражение, чужое возбужденно-всклокоченное видение.
@темы: reading is sexy, <3O~, SB