Сегодня стала свидетелем поражающего воображение события. Бежала скорее на трамвай, чтобы укрыться от грозы, за мной бежал мужчина в светлом лет за 50, за ним — мужчина в тёмном, возраста неопределённого, но типажа алкоголического, с бутылкой пиваса в руке. Последний кричал: «А ну стой, тварина, мразь ебучая, куда пошёл». Некоторое количество статистов шли за ними следом также в трамвай. Парочка, не прекращая ругаться и пытаться друг друга отпихивать-хватать, вошла в трамвай сразу за мной, зацепившись за мои шаровары какой-то из конечностей этого шумного чудовища, и трагедия могла произойти уже на этом этапе, если бы мы всей кучей повалились на проезжую часть со ступенек (или если бы шаровары с меня упали), но не произошла.

Я преспокойно проследовала в дальний конец и устроила пятую точку на относительно безопасном местечке. И правильно сделала, потому что, приостановленные турникетом, ребятки начали выяснять отношения не только в опасной близости, но и в малом пространстве. Мужчина в светлом кричал, чтобы его оппонента немедленно вывели отсюда, мужчина в тёмном переходил от угроз к оскорблениям, а от оскорблений к... «Куда делась женщина, которая ушла с тобой? Я не уйду отсюда, пока эта тварь не ответит! Куда ты дел её? Она полковник милиции! Ты, ёбаная маньячина...» Мужчина в светлом оставался практически невозмутимым и только просил вызвать полицию (хотя вообще-то сам держал телефон в руке и никого не вызывал), мужчина в тёмном соглашался и также требовал вызвать полицию, но пассажирам ситуация нравилась не особо, поэтому мужчину в тёмном типажа алкоголического постоянно пытались вытолкнуть.

Мужчине в тёмном удалось пробиться в салон, он никого не трогал, только говорил, что никуда не уйдёт, пока полиция не разберётся с "маньяком", но водительница трамвая открыла двери посередине, и доблестные пассажиры выпнули мужчину в тёмном. Мужчина в тёмном сдаваться отказывался, поэтому бутылкой разбил стекло в дверце и стал вытаскивать остатки потрескавшегося рукой в попытке дотянуться до мужчины в светлом, который был всё так же невозмутим.

Закончилось это всё, к сожалению, ничем. Но я не могу отделаться от мысли, что а вдруг — ну просто вдруг — мужчина в тёмном не был пропитым маргиналом в алкогольном угаре, который нёс бред, а мужчина в светлом не был его случайной жертвой.