Одна из вещей, которые очень сильно сквикают меня в фанфикшене, — это стремление свести персонажей и заняшить их друг другом вне зависимости от канонических обстоятельств. Заботливый Уолтер Уайт, который не может бороться со своими исключительно теплыми чувствами к Джесси Пинкману (использовать подходящие моменты канона, забив на весь пиздец), Ганнибал, который, конечно, психопат, каннибал и убийца, но зато такой утонченный и так глубоко ценящий щеночка-Уилла. И да, Джесси, который мило-лампово подрачивает на Хайзенберга, Уилл, который, утирая слёзы от переизбытка противоречивых чувств, усаживается к доктору Лектеру на коленочки. Вот это всё. Но это ничего. Чего — это когда автор не отрицает все, что произошло в каноне, но — Джесси всё ещё мило-лампово подрачивает, а Уилл утирает слёзки счастья. (Да, я страдаю от этих пейрингов в принципе, поэтому в примере пусть будут они) Конечно, есть классные, продуманные, объясняющие всё тексты, при этом вписанные в канон, но в них обычно нет ничего от нормальных, хороших человеческих отношений. Потому что, ну ёлки, либо писать совсем АУ, либо хорошенько продумывать и прочувствовать персонажей.

Теперь немножко о тексте, который побудил меня написать-таки этот пост. Команда Bubble Comics на ЗФБ, драббл «Подсолнухи». Да, там написано, что "вся соль в хедканонах". Да, я могла бы не читать его вообще, потому что не мой пейринг, могла бы бросить сразу же, как там пошли разговоры об убитой возлюбленной одного из героев (для тех, кто не знаком с каноном, — убитой в ходе ебнутой игры, затеянной злодеем, который, к слову, тут вторая часть пейринга). Но мне действительно было интересно, в какой момент там начнется АУ. Может, никаких событий арки «Игра» вообще не было, Юля умерла не так? #авотхуй
На мгновение Игорю захотелось схватить его за шиворот и хорошенько встряхнуть. Словно бы Разумовский пересек какую-то невидимую границу в его сознании, разделявшую его тогдашнего, который пережил смерти друзей и девушки, и его теперешнего, смирившегося с тем, что их убийца теперь рядом, близко и сейчас не враг. — ваще нормас. Очень верибельно. Почему бы, собственно, и нет.
В общем, меня чет потряхивает до сих пор от того, как это было неприятно. Кажется, чтобы писать подобные штуки, нужно обладать определенной долей циничности, не обладать сочувствием к персонажам и ужасно — до чертиков — хотеть свести их, как куколок. У меня не выходит понять это иначе.