Рейтинг: G
Предупреждение: сплошные сопли. И да, сонгфик.
...
Drain the veins in my head
Clean out the reds in my eyes to get by security lines
Dear x-ray machine
Pretend you don't know me so well
I won't tell if you lied
Clean out the reds in my eyes to get by security lines
Dear x-ray machine
Pretend you don't know me so well
I won't tell if you lied
Переступив черту необратимости, не стоит оглядываться назад. Он поднимает руку, слабо махнув в воздухе кистью, и поджимает губы в сдавленной, задушенной улыбке, когда понимает это. Он видит отражение своего лица в лицах папы и Кэрол, спешно переводит взгляд. Блейн тоже здесь, и его глаза блестят радостью и гордостью - ты это заслужил, Курт, я знал, что ты сделаешь это, - не слезами, значит и ему нельзя плакать. Он цепляется взглядом за ворот оранжевой футболки, скользит дальше и спотыкается на чуть приоткрытых губах, отпечатывает в памяти уголки рта, загнутые вверх, будто кто-то оттуда тянет за невидимые ниточки. Почему за всё время я не удосужился попросить научить меня так же? Он почти хочет поймать Блейна на слабости, еле заметном подрагивании ресниц, неуверенном движении, но где-то внутри уже заранее знает, что ничего не выйдет.
Drinkin' cause you're lookin so good in your starbucks cup
Тёмные глаза секундно - вниз, смешок-выдох приподнимает левый уголок губ, выпускает наружу клубы пара. Курт держит их кофе, пока Блейн растирает замёрзшие и покрасневшие ладони и согревает их дыханием. Курт отстранённо следит за витиеватыми узорами, пока они не рассеиваются в стылом воздухе. Курт думает, что Рейчел могла бы и поторопиться, но уже через несколько минут, потеплев то ли от разлившейся по организму кофейной лавы, то ли от смеха-улыбок-социально-дозволенных-нежностей, он где-то теряет мысли и о Берри, и о цели их встречи, и о том, как вредно для кожи так долго стоять на морозном ветру.
Well who's laughing now...
Мимо проходят две смеющиеся женщины, одна из которых задевает Курта плечом и заставляет вернуться к реальности. Он ловит себя на том, что всё ещё гладит-обволакивает-впитывает глазами улыбку Блейна, и внезапно это становится невыносимым. Махнув рукой в последний раз, он решительно делает глубокий вдох и шагает в сторону металлоискателей.
I'm leaving your town again
And I'm over the ground that you've been spinning
And I'm up in the air so baby hell yeah
Well I can see your house from here
And I'm over the ground that you've been spinning
And I'm up in the air so baby hell yeah
Well I can see your house from here
Неделю назад это не казалось таким тяжёлым. Неделю назад у Курта было блестящее будущее, а у них с Блейном - время. Разумеется, блестящее будущее снова взмахнёт золотым крылом, как только нога мистера Хаммела коснётся начищенного пола аэропорта в городе-мечте.
Но на эти несколько часов у оторванного от земли, беззащитного и куда более уязвимого, чем обычно, есть только лишь мир (казалось бы, целый мир!), оставленный позади. Курт поглаживает кончиками пальцев телефон, не решаясь отключить его, как будто это будет значить больше, гораздо больше, чем обыкновенная мера безопасности. Он смотрит на взлётную полосу через иллюминатор и видит перед собой Далтон, первые поцелуи и прикосновения, видит перед собой Блейна, впервые пришедшего в МакКинли в качестве ученика, видит...
If the plane goes down, damn
I'll remember where the love was found...
If the plane goes down, damn
I'll remember where the love was found...
If the plane goes down, damn
Одно новое сообщение. Courage. Пожилая соседка тактично игнорирует полусмех-полувсхлип.
You keep me high minded
You keep me high minded
You keep me high minded
Блейн приходит домой, когда на улице уже темно. Он не включает свет, он не говорит родителям, что пришёл. Он почти на цыпочках проходит к себе и только там позволяет себе устало упереться лбом в стену. Чертыхнувшись, он снимает очки, к которым, наверное, никогда не сможет привыкнуть (спасибо каменной соли), и ложится на кровать, не снимая одежды. Он смотрит на фотографию Курта, тихо напевает: "You were only waiting for this moment to arise". На последней ноте его голос испуганной птицей взмывает вверх, и он ничего не может с этим поделать.
На следующее утро он первым делом вычёркивает обведённую в кружок цифру в календаре, улыбается восходящему солнцу и думает, что на один день (один из многих, но лучше об этом не вспоминать) стал ближе к Курту.