бечу лучшие тексты про гречу
Посмотрели «Легенду №17». Очень плохой фильм с не то что хромающей — хромой драматургией. Как будто сценарий писал человек, который знает несколько штампов из спортивного кино, но не знает, как писать к фильмам сценарии. Зритель, короче. Сова уже смотрела до этого и предупреждала меня, что это фе, но я же не могу поверить в то, что фильм мог понравиться Баженову просто потому, что он дрочит на Данилу Козловского. Хотя это можно понять: мы тоже дрочим на Данилу Козловского.

И с этим фильмом у меня снова проблема — почему все продолжают говорить, что Меньшиков — хороший актёр, если он играет вот так? Это даже не падение уровня по сравнению со своим былым величием, это просто, безотносительно всего, плохая актёрская игра. В стиле большинства российских сериалов.

Козловский чудесный. Он чудесный не всегда — например, в «Духлессе» не, но есть у него определенный типаж, который здорово удается. Прямо волшебно( «Мы из будущего», «Экипаж» — вот эти штуки. Меня плющит в какао в те моменты, когда его лицо делает что-то такое тёплое и... чистое, что прям сердечко сжимается. Это не обязательно улыбка и влюбленность, помню из такого и страх, и удивление, и... эх. Короче, для меня он из тех актеров, которые и в 50 смогут играть юнцов (если, конечно, грим позволит).

В связи с чем — я понимаю, что его кастовали на Разумовского из-за «Хардкора». Но вчера я представила Козловского, охуевающего от дворца в Венеции с задранной башкой и вот этими вот своими глазами, и как же мне стало хорошо :____: Не от того, что он прям супер Олег. А от того, что, будь он там, в этом сеттинге, и потом — в клетке, мне было бы насрать на то, что он не супер Олег. Вот такое.